Автор: / Дата: в 8:40 Рубрика: 7. Письма читателей Комментариев нет

Конкурс «Оформляем свои напитки». Участник №4 Ярослав У

Представляю работу четвертого участника конкурса "Оформляем свои напитки" Ярослава У.

 

«Дублий» или рассказ о том, как потратить на этикетку два вечера

Идея разработки собственной этикетки пришла практически сразу, после создания первого напитка.
Первая этикетка заняла у меня около часа времени, и получилась хоть и аккуратной, но очень безликой. Поэтому была наклеена на 6 бутылок, а после их опустошения содрана и отправлена в утиль :)

 

 

В тот же момент пришло понимание, что необходимо создать что-то интересное, завязанное на славянские корни.

Для начала было пересмотрено огромное множество старославянских слов и выражений, и мы с женой остановились на «Дублий» (в транскрипции «доблий», но решили упростить и так непростое произношение), что переводится как «Крепкий» или «Сильный».

Пол дела есть. Осталось сваять этикетку. Решил делать в черно-белом цвете, что бы не привязываться к цветной распечатке.

 

Форму выбрал квадратной, что бы было удобно клеить на разные типы бутылок.
Символикой использовал дуб, так как созвучно названию (оно от него и происходит), а так же как дерево которому поклонялись народы (читай предки) на территории современной Беларуси (откуда я сам), Украины (откуда моя мать) и западной части России (откуда отец :) ) — Перуново дерево или  perkṷu . (подробнее здесь, в разделе «Атрибуты»)

Долго выбирал рамку, хотелось использовать либо геральдику (завитки и орнаменты) либо природные мотивы. Так как орнаментные рамки слишком нагружали общую картину (да и не нашел я аутентичных, не испорченными современными неоязычниками), решили остановиться на природе.

Технология дистилляции известна давно, и среди винокуров мало кто не знает о дробной перегонке. Это первое и основное, что вообще изучают те, кто решил заниматься нашим хобби. От людей же не связанных с винокурением, простых обывателей, часто можно услышать разные мнения с правдой расходящиеся, аля: «первач это ж самое лучшее, зачем выливать?». Для этого прописал на бутылке про двойную дробную дистилляцию, в качестве источника, опять же для обывателя, указал белорусский (если рассматривать территориально) «Хозяинъ Винокуръ» там среди прочего описана и технология отбора голов и хвостов.

В качестве фона взял белорусский орнамент — народный жеж напиток :)

Ну и лейбл себе сварганил, куда уж там, «домашняя винокурня» я думаю не самый хитроумный :)

 

 

Для названия конкретного наполнителя бутылки выделил два поля, в одном название и дата розлива, в другом крепость. Получилась этакая универсальная этикетка для всех изделий.

Конечно, скорее всего через n-времени я создам что-то с этими же мотивами для излюбленных родственниками и друзьями напитков, но пока и так хорошо.

Собственно — мне нравится, друзьям и близким так же. Ну и не забывайте, что главное не этикетка, а содержимое ;)

 

 

p.s. и это не только про напитки :)

Ярослав У.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Хотите новые статьи на почту?
Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://www.traditionrolex.com/5
Конкурс